Смотреть видеогалерею Соревнования: прошедшие и предстоящие Путешествия
Меню

Авторизация

Поиск

Статьи
Правила передвижения в колонне велосипедистов

Данная статья посвящена правильному поведению велосипедистов при езде В КОЛОННЕ. При этом ЕЗДА В КОЛОННЕ применяется, как правило, в городе и на относительно оживленных магистралях. При езде по грунтовым дорогам или по асфальтовым дорогам, где машины ездят раз в полчаса применяются совсем другие приемы езды, рассмотрение которых не входит в эту статью.



Фото из путешествий
Нулевой километр

 Велосипедные выходные
Старт: 2004-09-10 19:00
Маршрут: Н.Новгород – Владимировка – Н.Новгород – Дзержинск – Н. Новгород

Дистанция: ~180 км

Время: 2,5 дня


Велосипеды на привале

Походом или путешествием в полной мере это назвать нельзя. Скорее это многодневное катание.
Для начала, о составе экспедиции))) Поехали мы втроем: Лёха, он же Alex, его девушка Ира, невероятно мужественно переносящая трудности велотуризма, несмотря на небольшой байкерский стаж(1 сезон) ))), и я (DenA).
Началось все в пятницу , после работы, в сентябре, не скажу какого числа потому, что не помню))). Собирались выехать, насколько я помню, в 18-00, как обычно в 18-00 не выехали потому, как пока собрался я и заехал за Лехой, потом собрался он и заехали за Ирой… Вобщем эта задержка была небольшой ошибкой))). Из Нижнего мы выехали поздновато.
Преодолев ненавистные Иркой затяжные подъемы под Кстово решили передохнуть. Заехали под эстакаду над железной дорогой, попили сока, Леха нашел там цепь (обычную, не велосипедную), сказал, что он всю жизнь о такой мечтал)))), положили мне в рюкзак (у него место кончилось). Поехали дальше, дрога приятная, автомобилистов не очень много, объезжают по встречке, вобщем езжай – не хочу. Доехали до Шелокши еще порядка 10-15 км, остановились у магазина, решили поесть (все после работы, поесть как следует никто не успел), сумерки начали настораживать.
Отправились дальше, минут через 10 стало совсем темно. Из осветительных приборов красный фонарик сзади у Лехи))) и ни одного фонаря на дороге. Леха шел впереди, поэтому упорол в темноте (нас не видно, а Ира пока с ним тягаться не может, я шел замыкающим). Самое неприятное, что начала потихоньку пропадать сотовая связь, а дорогу знает только он))) Темнота абсолютная, да и Ирка начала подскисать, мы с Лехой не обращаем внимания на такие мелочи, как отсутствие видимости (частенько катаемся на велосипедах за полночь), а ей это впервой. Сказать, что дороги было невидно, это ничего не сказать. В такой ситуации испытываешь большую благодарность проезжающим машинам (великолепно подсвечивают дорогу, только недолго)))). Таким макаром доехали до Владимировки, там нас дожидался Леха. Это была первая цель нашего путешествия, если не считать 3 км по грунтовке, которые остались до сада Лехиной бабушки. По грунтовке было самое интересное, вот уж в действительности езда на ощупь. Понимаешь, что выпадаешь из колеи по тому, что начинаешь падать. Доехали до сада в 11 с чем-то, очень удивили бабушку))).
Погостили успешно, на следующий день пособирали яблок, сливы, к вечеру двинулись в путь. Вообще говоря хотели добраться через Нижний Новгород до Иркиного сада в Березовой Пойме (на Московском шоссе), но как обычно немного прогадали со временем))). Даже пробовали взять Иру на буксир, не вышло, веревка тонка оказалась. Да еще ближе к вечеру капитально похолодало. Пришлось нам в Нижнем ехать к Ире в гости, и там переночевать (на очередную ночную езду не решились, т.к. в Нижнем появились уже в темноте).
На следующий день, раскачавшись к обеду, поехали в Дзержинск навестить бабушку Иры, ехать в сад передумали. Для ускорения процесса взяли веревку потолще, и когда выехали за город по Московскому шоссе я успешно взял ее на буксир (мера была вынужденная, т.к.опаздывали к сроку, надо сказать неожиданно возросла средняя скорость до 25 км/ч, а порой переваливала за 30 км/ч). Такой тандем привел в неописуемый восторг водителя КамАЗа, он вероятно и не подозревал, что на прицеп брать можно не только автомобили, но и велосипеды))).
После того, как проехали Лесную Поляну, Ирка проколола заднее колесо, пришлось останавливаться, процесс заклейки затянулся, т.к. не сразу поняли, что шина была пробита насквозь, и со стороны покрышки, и со стороны обода, тоже. Два раза переклеивали внешнюю сторону пока доперло откуда шипит))).
Дальше без приключений до Дзержинска. Навестили бабушку и обратно. Поприкалывались на танковом полигоне под Дзержинском, однако глубокую же колею оставляют эти машины. На обратном пути обошлось без приключений, если не считать, что опять заморозило, я даже шорты сменил на джинсы («чукча хитрый воин», припас их в рюкзаке). Как говорится «усталые но довольные они возвращались домой». На спидометре за два с половиной дня набежало, что-то около 180 км.


 

Колея Мы на привале


автор: Денис


Поделиться ссылкой:

 Мнения и комментарии
Иванов Евгений Юрьевич  15.09.2006 00:47
сумбурно описано. но прикольно. :) молодцы

Добавить комментарий
Обновить


 Copyright © 2003 Велосипедный Нижний  Поддержка онлайн (ICQ): 59592562  
Нижний Новгород Online - Нижегородский городской сайт nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода Graphit Powered by TreeGraph