Смотреть видеогалерею Соревнования: прошедшие и предстоящие Путешествия
Меню

Авторизация

Поиск

Статьи
Установка багажника на велосипед

В данной статье рассматриваются варианты как штатного, так и нештатного крепления обычного  (не консольного) багажника на все возможные рамы типа «хардтейл»



Фото из путешествий
Храм в Мухтолове

 Первый пвд весны. Городец.
Старт: 2008-03-02 09:20
Маршрут: Киселиха - Городец - Заволжье

Дистанция: 63 км

Время: день

Участники: Demjanes, Runaway, Blood-Santa.

GPS track


Первый пвд весны. Городец.



Вот уже и календарная зима подошла к концу и началась масленичная неделя, время, когда всем так хочется тепла, солнца и лета. Нам же хотелось просто кататься ))) Предварительный прогноз на воскресенье не радовал: +2 и дождь. Но настоящие велосипедисты на погоду не смотрят, они просто забивают болт на дождь и жару и едут отдыхать (по-своему конечно, но отдыхать).

Так случилось и в это воскресенье, с утра то ли дождь то ли мокрый снег, на дороге лужи, но разве это нам может помешать? Конечно нет )) и вот я еду на МВ к пригородным кассам, к месту звездочки. Почти приехал, но после светофора (около ЦУМа) я чего-то переборщил с давлением на педали и порвал цепь (первый разрыв этого сезона). Сматываю ее в клубок, сам докатываю по «платформенному методу» (стоя правой ногой на левой педали, а свободной ногой отталкиваясь от дороги). В пригородных кассах, осуществив быструю реанимацию цепи, я восстановил профпригодность моего атома.

Собралось нас трое, что ж опять стандартное количество. Надо отметить, что в такой малочисленной группе есть много неоспоримых преимуществ – главные из них это мобильность и очень легкая координация (с группой в 35 человек не сравнить) ))) После покупки билетов мы проследовали в электричку и в 8.45 наш паровозик покинул станцию и понес нас к точке старта.

9.20 и мы на станции Киселиха, поправляем рюкзаки, одеваем капюшоны (дождик ведь таки идет, и прекращаться не собирается). Первая точка нашего путешествия полуразрушенный торфо-перерабатывающий завод (N 56 28.612, E 44 3,432). Тут мало, что изменилось с прошлой зимы, когда сюда во время оттепели мы пришли в пешку из п. Керженец. Те же полузатопленные «приемники» торфа, тот же «эскалатор» с обвалившимися бетонными плитами пола. Неизменно упирается в небо труба местной котельной(?). Вообще сейчас завод из себя представляет аварийный объект. Корпуса его, построенные в после военные годы прогнили насквозь и готовы развалиться в любую минуту, бетонные плиты, выбитые со своих законных мест валяются повсюду, кладка местами отсутствует. Поэтому этот объект для посещения я могу рекомендовать лишь с большой опаской, и, предупредив будущих «исследователей», что это может быть чревато.

После осмотра столь примечательного объекта мы отправились проверить насыпь УЖД на предмет ее проходимости для велов в это время года. Итог осмотра: УЖД со стороны Киселихи не пригодна для движения на велосипеде. Это является несколько странным, т.к. прошлой зимой проходя по этой насыпи на своих двоих было замечено обилие машин рыбаков, да и шли тогда мы по отличной, накатанной колее…

Теперь наш путь лежал в славный город Городец. Скоренько выезжаем на кировскую трассу и начинаем движение к нашей цели. Стоит напомнить уважаемому читателю, что все это время дождь не стихал ни на одну минутку, упорно капая и жестоко впиваясь в наши одежды (люблю мембранные шмотки – ну это я так, мысль в слух). Километры пролетают незаметно, и вот мы уже повернули на прямую областную трассу, ведущую в город резных ставень и наличников.

По дороге в голову к нам стали приходить сервисные сообщения от различных систем органов, говорящие о том, что не плохо было бы подкрепиться. Что мы и сделали около 11 на повороте в деревню Дроздово. После перекуса крутиться стало как-то легче. И очень скоро (минут через 40) перед нами уже красивая вывеска «Городец». Город объезжать мы не стали, а проехали сквозь него.

12.10 - перед нами Горе море (кстати, уже частично вскрывшееся), с полчищами рыбаков на льду, боковым ветром, и, конечно же, насыпью плотины, по которой нам предстояло проехать. Лужи, машины, шлюзы, лужи, лужи и опять машины. Приходилось ехать по затопленной обочине, ближе к концу плотины мы уже не обращали внимание на то, если ли слой воды под колесами или таковой отсутствует… Надо ли говорить что ноги у нас стали мокрыми-мокрыми.

12.30 мы подъезжаем к жд станции, и видим стоящую там нашу электричку, сразу заруливаем в последний вагон, оперативно ставим классическим образом велы. И… начинаем переобуваться, а некоторые еще и переодеваться ))) Санта улучил момент и сбегал на вокзал где купил зачетнейших местных пирожков по 6 рублей (эх нам бы в НиНо такое цены) ))))))) Через 20 минут машинист объявил о том что двери закрываются и повез нас домой. А это значит что очередной ПВД успешно завершен!

Встретимся в новых путешествиях! :-)


 

Торфопредприятие Памятник на дороге в Городец дорога
Поворот на Дроздово Поворот на Дроздово мокрые вещички
а нечистым трубочистам... готовка стелек, перчаток на медленном огне обогревателя раневей
график карта график


автор: Demjanes


Поделиться ссылкой:

 Мнения и комментарии
Волчонок  05.03.2008 20:45
Зайди в пирожковую на Коминтерна - цены примерно те же :-)

Добавить комментарий
Обновить


 Copyright © 2003 Велосипедный Нижний  Поддержка онлайн (ICQ): 59592562  
Нижний Новгород Online - Нижегородский городской сайт nnov.ru - доменная зона Нижнего Новгорода Graphit Powered by TreeGraph